Возврат, Обмен, Гарантии
После диагностики в сервисном-центре и признания устройства неремонтопригодным - мы отправим Вам новое или аналогичное (по Вашему решению). Все транспортные расходы по отправке в сервис и обратно мы возьмем на себя (за исключением товаров вес, которых превышает 15 кг.
Несмотря на то, что мы стараемся держать в своём ассортименте максимально надёжные и полезные товары, браки, изредка, случаются, если Вы выявили, какой-либо, брак в работе устройства, позвоните нам 8 800 775-25-46 или напишите по электронной почте info@mirnavi.ru, очень многие вопросы можно решить удалённо.
Продажа товаров осуществляется Продавцом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, "Законом о защите прав потребителей", Правилами продажи товаров по образцам (Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г . № 918), Правилами продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Возврат или обмен товара 14 дней:
Возврат или обмен товаров, надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. В соответствии с п.1 ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец не принимает возврат товара, бывшего в употреблении.
Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен существенный недостаток; если недостаток не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения недостатков товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
К данной категории товаров относятся:
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку) и потребительские свойства. Под товарным видом подразумевается то, что следующий покупатель не сможет предъявить претензию по поводу факта использования данного товара иным лицом.
ООО "Мир Навигации" идет навстречу покупателям и оставляет за собой право на обмен и возврат товаров, которые по закону не подлежат обмену и возврату. Полный перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.
Возврат денежных средств осуществляется не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, но не ранее, чем через 3 дня с момента получения заказа покупателем. Это значит, если вы обратитесь в магазин ранее, чем через 3 дня с момента получения заказа, вы не сможете получить денежные средства в день обращения.
Гарантии и ответственность:
Все товары подлежат официальной гарантии. Гарантийный срок каждого товара, указан в его карточке, на нашем сайте.
При любых сомнениях, вопросах, претензиях, некачественной работе - позвоните нам 8 800 775 25 46. Мы гарантируем человеческий подход к каждой конкретной ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы Вы остались довольны решением любого вопроса.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате:
-указания в Заказе неправильных данных;
-неправомерных действий третьих лиц.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прочее
Продавец принимает все предусмотренные законодательством меры по недопущению разглашения персональных данных Покупателя. При этом не считается разглашением предоставление Продавцом информации своим агентам и иным третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.
В случае, если в соответствующих разделах Интернет-сайта будут указаны иные условия порядка и стоимости доставки Товара, порядка оплаты, условия гарантии и пр., нежели это определено в настоящих Правилах, впредь до внесении соответствующих изменений в настоящие Правила применению подлежат условия, содержащиеся в соответствующих разделах Интернет-сайта.
Добавить комментарий