ORDER BY if(prod.product_price=0,1,0),prod.product_price/cr.currency_value ASC

Street Storm

Что это такое?

Радар-детектор – это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он и настроен.

Как это работает?

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.

Радар-детектор – это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он и настроен.

Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.


За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.


То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах :


С начала 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)


Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.


По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.


По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24.01 ГГц).

Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением, приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 0.1 до 1 секунды (с контрольными перепроверками) и фактической дальностью замера до 500 метров .

К данным приборам в настоящее время относятся типа "тренога", а это АРЕНА и КРИС, и стационарные версии этих радаров.


 

Так же было время, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже не используется давным-давно в РФ).

Приборы второго типа (а в последствии третьего типа) появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.


Принцип работы основан на том, что за время в 0.03-0.3 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.

Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря современной электронике, прибор позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость мгновенно.


РЕЗЮМЕ


Сейчас по РФ статистически получается раздвоение направления внедрения приборов - 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar S580,Стрелка-М и т.д.) и 50% идет на стационарные комплексы (системы Стрелка-СТ, Кордон, MultaRadar (Робот), измерители на базе ДА/40). Ручные системы уходят в небытие, и впоследствии как класс полностью исчезнут, уступив место автоматике.

И выбирая сегодня радар-детектор, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на мобильные и стационарные радарные комплексы ДПС.

Как выбрать?


КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ


Специалисты нашей компании отдают своё предпочтение радар-детекторам Street Storm, так как именно аппараты этой торговой марки действительно произведены в Корее и имеют гарантию 2 года, и именно в этих радар-детекторах Вы самостоятельно сможете обновить прошивку с сайта производителя при появлении новых радаров, используемых ГИБДД. Хотим отдельно отметить, что у радар-детекторов марки Street Storm количество ложных срабатываний и дальность действия выгодно отличается от других производителей того-же класса.


Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество
6. Дополнительная функциональность

этих параметров формируется три класса:


1. Бюджетный

2. Средний (золотая середина)
3. Топовый


БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС


В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом около 5000 – 7000 рублей.

Типичные лучшие представители - это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию азиатских производителей.
Основные известные марки - Street Storm, Sho-Me, RadarTech,Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra, Mystery и множества других подобных.
Так же этой группы касаются нижними линейками продукции и мировые производители - такие как Cobra и Whistler.
Лучший среди локальных брендов – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Street Storm. (  http://www.mirnavi.ru/streetstorm  )

Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, а так же на дальности приема тех или иных радаров в K-диапазоне.


СРЕДНИЙ КЛАСС (ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА)


В средней ценовой категории уже находятся модели средних мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 7000 до 15000 рублей.

Основные конкуренты этого сегмента – это известные и именитые бренды Cobra ( http://www.mirnavi.ru/rad-cobra  ) и бренды, идущие в ногу со временем и прогрессом, такие как Street Storm (http://www.mirnavi.ru/streetstorm ).

Каждый уникален и интересен по-своему, но суммарная составляющая положительных качеств для применения в РФ и Европе наиболее актуальными являются бренды Cobra и Street Storm

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Street Storm (в особенности Street Storm STR-8030EX
http://www.mirnavi.ru/streetstorm/avtomobilnyj-radar-detektor-street-storm-str-8030ex  )


ТОПОВЫЙ КЛАСС


Топовая ценовая группа базируется на трех брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.


 

Escort

Модели Escort Redline RU ( http://www.mirnavi.ru/escort  ) актуальная модель для росийского рынка, и являются безоговорочным лидером по дальности обнаружения АРЕНА,КРИС, РОБОТ и др.

Beltronics

Более народный бренд в корпорации (в купе с Escort), имеет модели нового модельного ряда Beltronics RX968S (http://www.mirnavi.ru/beltronics )– новые лидеры по дальности приема по всем системам, включая Стрелку, Кордон и Робот.
Качественная работа в радарных диапазонах и максимальная дальность на уровне Escort, и по более низкой цене


 

ИТОГИ


Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.

Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Покупатель от таких устаревших систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалений о выброшенные на ветер деньгах.

Сортировка: orderby
Производитель: Цена: от До руб. Сбросить фильтр
Отзывов (0)
Отзывов (0)
Отзывов (0)
Отзывов (0)
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Google+